Листовки

Распространение листовок – недорогой, но эффективный рекламный инструмент. Основная задача – правильно определить аудиторию, место и время распространения. Как показали исследования, самым лучшим выбором будет распространение листовок в местах продажи товара или недалеко от места предоставления услуг.

Листовки - Саламандра Плюс - salamandra.by

Лучше воспользоваться местами большого скопления народа, однако не стоит пытаться раздавать листовки, когда люди торопятся на работу, на поезд или в другие важные места. Тогда восприятие будет скорее негативным и на информацию даже не обратят внимание. Раздача листовок (раздатки) в торговых центрах или магазинах — наверно самый эффективный способ рекламирования товара или услуг. Так же эффективна раздача листовок в транспорте. Зачастую, людям скучно просто так сидеть и ждать своей остановки, тогда ваша листовка будет как нельзя кстати, и информация с неё будет изучена очень внимательно.

Существуют несколько вариантов печати листовок:

Цифровая печать листовок осуществляется на оборудовании с высоким качеством печати. Это наиболее практичный и быстрый вариант для производства небольших тиражей или срочного выпуска листовок.

Офсетная печать листовок производится на специальном оборудовании, которое не уступает по качеству, но требует гораздо более серьезной допечатной подготовки, и поэтому наиболее оптимально при больших тиражах. При этом срок изготовления значительно отличается от цифровой печати в большую сторону, а стоимость готовой продукции значительно сокращается.

Черно-белая цифровая печать — самый распространенный и общедоступный способ, каждый из нас, обладая принтером, может сам распечатать документы. Но существуют ситуации, когда домашний и офисный принтер не может справиться с задачей, тогда нужно обратиться в типографию, где вам качественно и быстро распечатают необходимый объем документов.

Листовка (флаер)– раздаточные материалы из одного листа бумаги, меньше чем А3. Изображение на нем обычно располагается с двух сторон.

КАКОЙ РАЗМЕР ЛИСТОВОК ВЫБРАТЬ?

Исследования доказывают, что оптимальные размер рекламной листовки – размер визитки, . Её приятно держать в руке, создаёт впечатления чего-то важного и нужного, её легко положить в бумажник, а значит скорее всего сохранят. Максимально допустимый размер с точки зрения рекламной рентабельности — лист А4.

Сложность маленького формата в том, что умещается мало информации, возникает естественное желание уменьшить шрифт и уместить на листовку побольше слов и изображений. Однако это неправильный ход, при обилии изображений и лозунгов, создаётся впечатление нагромождения и избыточности, ощущение дискомфорта от того, что придется разбираться что там написано на маленьком клочке бумаги. А чревато это тем, что листовка будет выброшена в мусорный бак. Большинство людей не будут напрягать глаза и разбираться в том, что написано на листовке. Поэтому размер листовки должен соответствовать количеству информации, а все шрифты хорошо читабельны.

ЕВРОЛИСТОВКИ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Формат «Евро» — 100х210 см с односторонней или двухсторонней полноцветной печатью. Еврофлаер, как его еще называют, очень популярный и эффективный рекламный материал.

ЦЕНЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛИСТОВОК.

Цена на изготовление листовок напрямую зависит от её тиража. Чем больше листовок Вы закажете, тем дешевле они Вам обойдутся. Самым оптимальным по соотношению цены и количества тираж в 1000 экземпляров.