Оформление выставок

Готовые решения
img
Пресс-вол 2*3 м с металлическим каркасом

Пресс-вол 2*3 м на баннере с металлическим каркасом. Возможен выезд монтажника для установки от 40 руб.

336 руб/тираж(1 шт)
img
Стенд с карманами 1*1 м

Стенд с карманами 1*1 м, печать 4+0, ламинация

160 руб/тираж(1 шт)
img
Промо-стойка с брэндированием

Промо-стойка с брэндированием из пластика и ДСП. Цветная печать 4+0, ламинация.

1600 руб/тираж(1 шт)
Не нашли нужного решения?
Пришлите нам макет и получите расчет в течение 10 минут
ООО "Саламандра-плюс"
220089, Беларусь, г. Минск, ул. Гурского, д. 46 (вход в цокольный этаж со стороны жилого дома)
Время работы офиса
Пн-Пт 10:00-18:00
Сб, Вс — выходной
img
Оформление выставок
YoPRO
img
Omron
img
Святой источник
img
Что говорят наши клиенты?

Студия Саламандра предоставляет услуги по оформлению выставочных площадей. Внешний вид конструкций тщательно продумывается еще на стадии разработки концепции. При этом возможности творческой команды не ограничены узким спектром материалов или технологий.

Грамотное и оригинальное оформление выставочных стендов позволяет:

  • привлечь внимание целевой аудитории;
  • предоставить потенциальным клиентам необходимую информацию;
  • познакомить посетителей выставки с брендом и повысить его узнаваемость;
  • найти новых партнеров;
  • выгодно и эффектно представить услугу или продукцию.

Хорошее оформление выставочного стенда

Чтобы стенды были представлены красиво и полностью окупили затраты, необходимо тщательно разработать концепцию их оформления. Существует несколько важных моментов, на которые нужно обратить внимание при разработке внешнего вида стенда:

  • Информация, нанесенная на изделие, должна быть ясной, лаконичной, доступной к пониманию и легко запоминающейся. Необходимо исключить смысловую и визуальную «перегруженность» стенда.
  • Оформление стенда для выставки лучше выбирать в нейтральных тонах, избегая слишком ярких или, наоборот, бледных оттенков.
  • Необходимо позаботиться о достаточном количестве полиграфической рекламной продукции и сувениров, чтобы потребители как можно лучше запомнили фирму.
  • Использование мультимедийных технологий привлечет дополнительное внимание к вашему стенду.

Принципы оформления выставок

Не нужно на выставке предоставлять очень много продукции, но и слишком мало тоже не надо. При наличии большого количества продуктов с разным предназначением будет рассеиваться внимание покупателей.

Также стоит позаботиться и о хорошем освещении на экспозиционном стенде, ведь яркий свет всегда привлекает внимание на зрительном уровне. Однако важно и не перестараться, потому что в яркий день световое оборудование не будет нормально функционировать.

Таким образом, при оформлении экспозиции нужно руководствоваться множеством правил и норм, чтобы избежать ошибок и не потратить лишние финансовые ресурсы и время.